МЕНЮ САЙТА
*Главная - история Ауди
*Двигатели NG, NF, AAR
*Замена АКПП на МКПП
*Ремонт "стрекозы"
*Раскоксовываем колца
*Методика замены ремня ГРМ
*Ремонт задних суппортов
*Замена радиатора печки
*Восстановление работоспособности спидометра
*Замена переднего амортизатора
*Переборка стартера
*Ремонт люка Audi

Восстановление работоспособности спидометра


...Итак, предыстория такова:
...В общем спидометр у меня электрический (электронный), а привод спидометра в коробке, которую я поставил - механический. Вот я и думал как их "подружить"
...Думал, думал и придумал. Полез я недавно сальники менять на фланцах коробки (к чему внутренние ШРУСы прикручиваются), снял приводной вал, сам фланец, выдрал старый сальник ну и увидел эту самую шестеренку, что "морковку" вращает. Снял я ее, замерял и решил попробовать втавить на ее место магнитное колесо и датчик спидометра (геркон), которые, в свою очередь, снял со своей нерабочей АКПП. Не тут то было - внешний диаметр этого самого магнитного колеса оказался больше, чем отверстие под сальник в корпусе МКПП. Да и внутренний диаметр этого колеса чуть поменьше, чем требовалось.
Побег я к знакомому токарю. Наружный диаметр уменьшил на 2 мимлиметра, внутренний увеличил на 1 мм. Вставил его на место. Геркон (датчик спидометра) вставил в отверстие корпуса МКПП куда "морковка" вставлялась. Все собрал на место, естественно с заменой сальника (как и планировал). И о чудо - спидометр заработал. жмём
или иди за мной

БУДЕТЕ УХОДИТЬ - ПО РЕКЛАМКЕ ТНИТЕ, ПЛИЗ _ ЭТО НЕ ТРУДНО!!!
Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
счетчик посещений
Rambler's Top100
Hosted by uCoz