*Двигатели NG, NF, AAR *Замена АКПП на МКПП *Ремонт "стрекозы" *Раскоксовываем колца *Методика замены ремня ГРМ *Ремонт задних суппортов *Замена радиатора печки *Восстановление работоспособности спидометра *Замена переднего амортизатора *Переборка стартера *Ремонт люка Audi |
...Итак, предыстория такова: >...Заглючила АКПП (на холодную едет нормально, как прогреется до рабочей температуры - становится в аварийный режим: вперед только третья и задний ход), полная замена масла и фильтра эффекта не принесли. После недолгих раздумий за неимением у нас толковых спецов по АКПП, дороговизны ремонта и лотереи с покупкой б/у АКПП принял решение ставить механику, благо есть свой гараж во дворе (частный дом), руки растут отуда откуда надо, опыт в ремонте авто, да и образование позволяет (техникум и институт, специальность ремонт и обслуживание автомобилей и двигателей, автомобили и автомобильное хозяйство). В общем объездил все разборки, нашол сотку с 86 года на разборке с неработающим двигателем, договорился когда подвезут нужные цацки, оставил задаток и в путь. ...В понедельник с обеда начал разбирать свою, к вечеру все было снято - АКПП, кулиса, приводные валы, пелальный мост. ...Во вторник к обеду подвезли необходимые запцацки: маховик, сцепление в сборе, гидропривод сцепления, МКПП, кулиса, педальный мост. К вечеру сцепление, МКПП стояли на своих местах (пришлось вызванивать друга - помочь подкинуть на место МКПП - тяжелая зараза). Среда утро: установка педального моста с гидроприводом сцепления, заливка тормозной жидкости и прокачка сцепления, установка и регулировка кулисы. Среда обед: подвезли приводные валы в сборе (с ранних моделей наружные шрусы не подходят к ступицам более поздних. Установка их на место. И вот тут то и началось для меня самое интересное - как ее завести. Долго плясал с бубном и тестером в руках в поисках реле и то чего надобно закоротить чтобы включался стартер (электросхемы авто с АКПП под руками небыло). Спасибо за совет по телефону пользователя Nikotin(его статейка из форума по замене АКПП) (Audi club Belarus), я бы с ней еще долго помучился. Среда после обеда: работы по мелочи (сборка салона, проброска проводов на включение фонарей заднего хода и т.д.). Примерно в 18.00 заводка, прогрев и ходовые испытания. Правда до сих пор не купил деталюшку с номером VAG 191 919 149 D дабы подружить мой спидометр (электропривод) с МКПП (привод спидометра шестеренчатый). ...В общем ничего особенного, имея свой гараж, время и немного денег вполне реально провернуть самому.В общем - нормальные руки, желательно помощник, 350 у.е., работы на два с половиной дня и ездию теперь, доволен как слон. жмём БУДЕТЕ УХОДИТЬ - ПО РЕКЛАМКЕ ТНИТЕ, ПЛИЗ _ ЭТО НЕ ТРУДНО!!! |