*Двигатели NG, NF, AAR *Замена АКПП на МКПП *Ремонт "стрекозы" *Раскоксовываем колца *Методика замены ремня ГРМ *Ремонт задних суппортов *Замена радиатора печки *Восстановление работоспособности спидометра *Замена переднего амортизатора *Переборка стартера *Ремонт люка Audi *Печка на отработке - обогрев гаража |
1. Выкрути свечи. 2. Постарайся найти среднее положение всех поршней. 3. Залей в цилиндры через воронку с трубочкой ЛАВР грамм по 100. 4. Закрути свечи до касания и дай постоять часа 3-4. (процедуру лучше проводить на теплом моторе). 5. Выверни свечи. 6. Накрой двигатель тряпкой в несколько слоев. 7. Покрути мотор стартером при полностью нажатой педали газа. (катушки лучше отключи, чтоб не было искры) 8. Закрути свечи, прогрей мотор. Можно даже проехаться немного. 9. Слей масло, залей новое. 10.Заведи. 11.Заглуши. 12.Проверь уровень масла. И отожги на машине, чтоб двигатель крутился свыше 3500-4000 тысяч. БУДЕТЕ УХОДИТЬ - ПО РЕКЛАМКЕ ТНИТЕ, ПЛИЗ _ ЭТО НЕ ТРУДНО!!! |