*Двигатели NG, NF, AAR *Замена АКПП на МКПП *Ремонт "стрекозы" *Раскоксовываем колца *Методика замены ремня ГРМ *Ремонт задних суппортов *Замена радиатора печки *Восстановление работоспособности спидометра *Замена переднего амортизатора *Переборка стартера *Ремонт люка Audi *Печка на отработке - обогрев гаража |
...Итак, для замены нам потребуется: ...1. Набор шестигранников (из них 6-ка или 7-ка - у кого как; ...2. Ключ (рожковый или накидной) на 13; ...3. Ключ на 22х24; ...4. Простой карандаш или маркер; ...5. Самодельный ключ как на фото с шестигранником на 34 Итак открываем капот и снимем колпак верхней опоры амортизатора; Отрисовываем как стоит верхняя опора относительно кузова (это для того чтобы при сборке оазвал остался прежним) При помощи шестигранника и ключа на 22х24 откручиваем гайку штока амортизатора Ключем на 13 откручиваем 3 гайки, крепящие верхнюю опору амортизатора к кузову Снимаем верхнюю опору, шаибы и отбойник со штока амортизатора и видим гайку с внутренним шестигранником При помощи самодельного трубчатого ключа Откручиваем гайку с внутренним шестигранником на 34 и вынимаем амортизатор Сборка производится в обратной последовательности Бывает так, что гайка с внутренним шестигранником не поддается. В таком случае ее можно сдернуть с места при помощи "газового ключа", просунутого между витками пружины, предварительно поддомкратив машину иди за мной БУДЕТЕ УХОДИТЬ - ПО РЕКЛАМКЕ ТНИТЕ, ПЛИЗ _ ЭТО НЕ ТРУДНО!!! |