МЕНЮ САЙТА
*Главная - история Ауди
*Двигатели NG, NF, AAR
*Замена АКПП на МКПП
*Ремонт "стрекозы"
*Раскоксовываем колца
*Методика замены ремня ГРМ
*Ремонт задних суппортов
*Замена радиатора печки
*Восстановление работоспособности спидометра
*Замена переднего амортизатора
*Переборка стартера
*Ремонт люка Audi
*Печка на отработке - обогрев гаража

Замена переднего амортизатора


...Итак, для замены нам потребуется:
...1. Набор шестигранников (из них 6-ка или 7-ка - у кого как;
...2. Ключ (рожковый или накидной) на 13;
...3. Ключ на 22х24;
...4. Простой карандаш или маркер;
...5. Самодельный ключ как на фото с шестигранником на 34
Итак открываем капот и снимем колпак верхней опоры амортизатора;
Отрисовываем как стоит верхняя опора относительно кузова (это для того чтобы при сборке оазвал остался прежним)
При помощи шестигранника и ключа на 22х24 откручиваем гайку штока амортизатора

Ключем на 13 откручиваем 3 гайки, крепящие верхнюю опору амортизатора к кузову

Снимаем верхнюю опору, шаибы и отбойник со штока амортизатора и видим гайку с внутренним шестигранником

При помощи самодельного трубчатого ключа


Откручиваем гайку с внутренним шестигранником на 34 и вынимаем амортизатор

Сборка производится в обратной последовательности
Бывает так, что гайка с внутренним шестигранником не поддается. В таком случае ее можно сдернуть с места при помощи "газового ключа", просунутого между витками пружины, предварительно поддомкратив машину иди за мной

БУДЕТЕ УХОДИТЬ - ПО РЕКЛАМКЕ ТНИТЕ, ПЛИЗ _ ЭТО НЕ ТРУДНО!!!
Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
счетчик посещений
Rambler's Top100
Hosted by uCoz