МЕНЮ САЙТА
*Главная - история Ауди
*Двигатели NG, NF, AAR
*Замена АКПП на МКПП
*Ремонт "стрекозы"
*Раскоксовываем колца
*Методика замены ремня ГРМ
*Ремонт задних суппортов
*Замена радиатора печки
*Восстановление работоспособности спидометра
*Замена переднего амортизатора
*Переборка стартера
*Ремонт люка Audi
*Печка на отработке - обогрев гаража

Восстановление подрулевого переключателя "СТРЕКОЗА"

Инструмент:

1. Отвёртки крестовая и простая.
2. Головка на 24+вороток.
3. Сверло на 3.
4. Тестер.
5. Кусочек провода.
Методика ремонта:

***1. Снимаем бибикалку, сперва подцепив её отверткой на спицах. Затем ключом на 24 откручиваем гайку с руля, раскачиваем и снимаем руль.
***2. Снимаем верхнюю часть кожуха блока подрулевых переключателей, открутив два самореза снизу. Засунув крестовую отвертку с длинным жалом в отверстие в нижней части кожуха снизу-справа, ослабляем винт на хомуте на пару-тройку витков. После этого снимаем нижнюю часть кожуха (вообще-то у меня можно было снять её и раньше, но тогда непонятно, зачем в неё дырка для ослабления хомута на "пауке"). Снимаем колодки с "паука" и снимаем сам "паук". Находим тестером контакт на колодке, к которому подходит напруга, и кусочком провода коротим его на всё остальные контакты на колодке. Таким образом мы удостоверимся, что виноват во всём именно паук, а не перегоревшая лампочка или предохранитель. Если горят габариты, ближний и дальний свет и мигают поворотники, с чистой совестью уносим "паука" домой для дальнейшей экзекуции.
***3. Заклепки на "пауке" высверливаются, после чего аккуратно и медленно снимается верхняя крышка блока. Еще более аккуратно снимаются верхние маленькие ручки - свет и аварийка. Главное - не растерять пружинки и Ш-образные контакты на торцах ручек.
***4. Спиртом промываем все контакты, смываем солидол, медную стружку и всё прочее, что может помешать нормальной работе переключателей.
***5. Собираем обратно блок, притянув крышку винтами на М3 или саморезами на совесть. Если крышка прилегает неплотно, ручка включения поворотников занимет неправильное положение в "горизонтальной" плоскости (в которой она перемещается, переключая дальний свет), и дальний свет будет гореть постоянно.
***Для того чтобы попасть на второй этаж надо отверткой сломать спайку на двух латунных(или медных) шинах(они идут снизу с спереди парой). Далее аккуратно поднимаешь среднюю часть. Будут небольшие трудности с вытаскиванием шин габаритов и ближнего света.
***Ахтунг!!!! когда снимете не растеряйте пружинки из-под 2х коромысел дальнего света.
***Как собирается все обратно объяснить трудно у меня (а пришлось разбирать раз 10-20) с добавлением междометий а каждый раз уходило по пол часа на обратную сборку. Помню был геморрой при установке возвратного рычага поворотников. Все время слетают пружинки.
***Спаивать разъединенные шины лучше не канифолью, а со специальным флюсом, где есть сильная кислота (за неимением его использовал аспирин - главное не дышать его парами).

БУДЕТЕ УХОДИТЬ - ПО РЕКЛАМКЕ ТНИТЕ, ПЛИЗ _ ЭТО НЕ ТРУДНО!!!
Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
счетчик посещений
Rambler's Top100
Hosted by uCoz
Hosted by uCoz