*Двигатели NG, NF, AAR *Замена АКПП на МКПП *Ремонт "стрекозы" *Раскоксовываем колца *Методика замены ремня ГРМ *Ремонт задних суппортов *Замена радиатора печки *Восстановление работоспособности спидометра *Замена переднего амортизатора *Переборка стартера *Ремонт люка Audi *Печка на отработке - обогрев гаража |
... Для замены вам потребуеться: ...1. Мкпп с ушами, креплениями к кузову, они же подушки(Эти крепления дифицитная штука, лучше брать в коробкой вместе) ...2. Маховик+диск сцепления+корзина(Тут ничего сложного нет, маховик надо братьв корзиной с одной машины, они балансируються вместе, а диск надо новый брать. Ведь вы не хотите через месяц опять снимать коробку и менять диск) ...3. Полуоси и болты к ним. Старые не походят по длине, надо брать от мкпп, я оставил наружную гранату, а остальное заменил. ...4. Кулиса и тяга кулисы. Для её установки нам понадобиться болгарка. Старое отверстие под трос кулисы акпп слишком маленькое. Когда тягу приобретёте. То там на ней будет чехол резиновый, так под его размер и вырезайте отверстие болгаркой, тока потом обработайте от ржавчины место спила. Новая кулиса станет на место старой по креплению, но после установки при включении первой, рука будет в панель стукать, поэтому я рамку кулисы переварил на пару сантов дальше. Сейчас очень доволен ...5. Педальный узел, мост кто как называет. Вот это самая трудоёмкая часть замены. Для машин без вакуумного усилителя тормозов проблем нет, то для машин с ним помучаться придется. Покупать надо мост с 2 педалями, это не смешно, т.к на малиновке педальный мост 20 а педаль сцепления к нему исчо 50(Цирк и только). Для того чтобы произвести замену, надо снять полку под рулём, так где реле стоят, их тоже открутить надо и на бок свесить, для удобства, к реле вернёмся позже. Демонтаж старого моста производиться путём выкручивания 4 четырёх гаек, которые закручены на вакуумный усилитель тормозов, через кузов. Установка нового моста обратная снятию, только гайки НАДО ЧЕТЫРЕ 4 обратно закрутить, если не все закрутите, то вакуумник после 2 нажатий на тормоз умрёт. Вся загвоздка, что3 гайки закрутить 5 минут, а вот 1 часа2-3 крутить будете. Процесс не из приятный, если боитесь замкнутых пространств, то не делайте этого, первое время там под рулём реально страшно, голова чуть пролазит за педали. Про педаль сцепления, так на ней стоит цилиндр сцепления, в кузове надо просверлить отверстие для шланга сцепления, а потом прокачать само сцепление. ...6. Датчик круиза на педаль сцепления (если GRA стоит). Я до сих пор не поставил, обхожусь только тормозом. ...7. Теперь поговорим про проводку (не слова про водку). Ясно что при попытки завести машину стартер не провернется. Это потому что стоит реле стартера и фонарей заднего хода. Есть много способов обмануть машину, вот этот самый оптимальный, тем более в инете нигде про него не написано, все как-то вокруг да около, а по сути-ничего Находиться оно там, где педали меняли №201 VAG# 443 951 253 T. Вот берёте это реле, вытаскиваете,, смотрите на него в последний раз и на мусор(можете продать),(если в машине стоит иммобелайзер,, то торопиться не надо, но в этом случае надо схему иммо смотреть.) Для остальных в ответной части реле, котораю осталать в машине надо замкнуть контакты 50A и 50Z. Тогда стартер начнёт маслать от ключа напрямую, без реле, т.к. оно уже должно в мусоре лежать)))) Вот весь принцип обмана стартера. ...8. Фонари заднего хода. В то же реле №201 вставить провода, идущие с фишки мкпп. Их там 2 провода, их надо вставить в контакт RF и 15. И о чудо фонари работают. иди за мной ...Автор материала Nikotin БУДЕТЕ УХОДИТЬ - ПО РЕКЛАМКЕ ТНИТЕ, ПЛИЗ _ ЭТО НЕ ТРУДНО!!! |